[Anime Planet]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Anime Planet] » Покемоны » Обсуждение


Обсуждение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://pokemon.su/uploads/posts/2008-09/1222802793_a_29643.gif

Покемо́н (покэмон, от англ. pocket monster — карманный монстр) — наименование вымышленных существ из одноименной компьютерной игры, манги, а затем и аниме, созданых воображением Сатоси Тадзири в 1996.
Представляет собой существ, обычно тренируемых для сражений между собой тренерами покемонов. Покемон способен к эволюции, фактически являющейся метаморфозой в совершенно новое состояние. Как правило издают одни и те же звуки с разной интонацией, передавая эмоции, за исключением единичных случаев, таких как, например, говорящий котообразный покемон Мяут или созданный путём генетической модификации покемон-экстрасенс Мьюту. Самый известный в мире покемон — электрический жёлтый грызун Пикачу.
Во многих сериях аниме было показано, что покемоны способны к полноценному общению и могут понимать друг друга, а также, что не испытывают друг к другу вражды, а лишь покорно исполняют приказы своего тренера.(Поправка)Существуют так называемые "дикие агрессивные" покемоны.Они очень часто нападают друг на друга,ручных покемонов и их хозяев.В общем случае же,поведение покемона напрямую зависит от его характера.Стоит добавить что у одинаковых покемонов характеры также одинаковы,как и все остальное(бывают очень редкие исключения)

Предыстория

Главным создателем и разработчиком идеи «Покемона» является Сатоси Тадзири. Для должного понимания его творения необходимо подробно остановиться на истории жизни этого необычного человека. Родился Тадзири 28 августа 1965 г. в семье ниссанского торговца и домохозяйки. Ещё в детстве у мальчика проявилась страсть к наблюдению за насекомыми — увлечение, очень распространенное в Японии того времени. Семья Тадзири жила в пригороде Токио, окруженном множеством прудов и лесов, в которых юный Сатоси оттачивал свое мастерство по ловле всевозможной мелкой живности, проявляя при этом не дюжую смекалку и изобретательность, особенно в части самодельных приспособлений для этого.
В конце семидесятых годов поля и луга уступили место торговым центрам с залами игровых автоматов. И тогда мальчик серьезно увлекся аркадами Сигэру Миямото — создателя знаменитой серии игр Donkey Kong. Поскольку, игровой бизнес тогда ещё только зарождался — не существовало печатных изданий о них. И тогда предприимчивый Сатоси вместе с друзьями создал в 1982 году небольшой фанатский журнал под названием «Game Freak» («Свихнувшийся на играх»), в котором стал писать рецензии на новые игры и публиковать секреты старых. Впрочем, необычное и даже порицаемое в то время увлечение не находило понимания у родителей и представителей старшего поколения, но зато другие дети охотно покупали журнал. В старших классах Тадзири практически забросил учёбу и все свободное время отдавал любимому занятию, что, впоследствии, едва не привело к его отчислению из школы. С трудом получив среднее образование, Сатоси, несмотря на уговоры родных и близких, не пошёл учиться ни в колледж, ни университет, а сделал увлечение делом своей жизни, посвятив её игровому бизнесу. К тому времени Game Freak из любительского журнала, фактически, превратился в профессиональное издание с настоящим штатом сотрудников.
В дальнейшем Тадзири не стал ограничивать себя лишь творчеством на печатных страницах. Как и многие представители его поколения, Сатоси имел собственное представление о «хороших играх» и том, как они должны выглядеть. Поэтому в 1981 г. он принял участие в конкурсе на лучшую игру, организованного компанией Sega Enterprises, и выиграл его. Для этого ему пришлось научиться программировать одноимённую приставку, что он сделал самым элементарным способом — разобрал на части и выяснил принцип её работы. В 1984 г. Сатоси пишет статьи об играх в специализированных изданиях, посвящённых игровой платформе NES («Nintendo Entertainment System») и даже появляется в передачах на радио и телевидении. В 1987 году выходит его первая игра для платформы NES — «Quinsy». Через два года Game Freak становится «Game Freak, Inc.» и переезжает из своего небольшого офиса в штаб-квартиру корпорации «Nintendo». В 1990 году новая игра от Game Freak — «Jerry Boy» — получает награду за «Лучший дизайн персонажей» от «Multimedia Grand Prix». Следующие игры — «Yoshi’s Egg» и «Mario & Wario» — тоже становятся очень популярными.

Декабрьская трагедия

16 декабря 1997 года японская служба «Скорой Помощи» была вынуждена работать гораздо напряженнее, чем обычно. Со всех концов страны в больницы стали поступать сотни детей с одинаковыми симптомами, напоминавшими эпилептические.
Общее число пострадавших так и не было подсчитано. По отрывочным сведениям, в больницы 30 из 47 японских префектур были доставлены более 730 человек,

Кадры из фрагмента, вызвавшего припадки
208 из которых пришлось госпитализировать.
Опрос пострадавших детей показал, что резкое ухудшение самочувствия у них случилось после того, как Пикачу стал ярко сверкать глазами. А до этого в сериале несколько секунд демонстрировались разноцветные вспышки, которые по сюжету представляли собой взрыв некоего электронного боезаряда, могущего уничтожить компьютерный вирус.[8]
На следующий день об инциденте знала вся Япония. Тот самый эпизод снова показали по телевизору, чтобы граждане впредь знали, с чем опасно иметь дело. Повторный сеанс вызвал новую волну припадков и ещё несколько сотен жалоб. Возрастной диапазон жертв оказался на удивление широк — от 3-х до 58 лет. По данным министерства образования, симптомы различной степени тяжести обнаружились после передачи у 12950 детей.
Научное обоснование подобного феномена требовало времени для всестороннего изучения, но обывательские оценки не заставили себя долго ждать. Напуганная общественность потребовала от телеканала TV Tokyo немедленно закрыть сериал, в чём её поддержало японское правительство. Однако дети, которым уже успел полюбиться сериал, были с этим в корне не согласны. Когда TV Tokyo прекратил трансляцию «Покемона», работа компании была парализована бесчисленными звонками и письмами юных зрителей, настойчиво требовавших вернуть их любимых героев на экраны.
Министерством здравоохранения и социального обеспечения Японии была создана специальная комиссия, в состав которой вошли десять уважаемых экспертов из области психиатрии. Её возглавил весьма авторитетный в японских научных кругах профессор медицинского колледжа в Сайтаме Тосио Ямаути. Комиссия провела тщательное расследование, и только тогда было установлено, что многие из экстренно госпитализированных детей оказались обычными симулянтами, которые, узнав из новостей о происшествии, прикинулись больными, чтобы прогулять школу. Также было выяснено, что непосредственно сериал не несет в себе угрозы, а приведший к трагедии фрагмент был одним из множества аналогичных в других программах на телевидении.

Диаграмма эпилептического воздействия
Для предупреждения в дальнейшем подобных случаев, были установлены жесткие медицинские ограничения по частоте мерцаний.
Между тем, иностранные специалисты из области медицины параллельно с японскими коллегами также занимались исследованием столь необычного случая, и получили весьма интересные результаты. По их мнению, дефекты структур головного мозга могут приводить к эпилептическим припадкам детей во время просмотра ими видеопродукции. Так считают учёные из университета Пизы, которые провели детальное обследование группы детей, больных светочувствительной эпилепсией. Итальянские специалисты выполнили электрофизиологическое обследование пострадавших и обнаружили в их головном мозге участки, которые демонстрировали патологическую активность в ответ на световые раздражители определённой частоты. Дети, не сталкивавшиеся в своей жизни с припадками, реагировали на изменения частот светового импульса вполне адекватно. Ученые установили, что головной мозг некоторых людей может реагировать возникновением припадков на изменения некоторых запахов, звуков, а, иногда, даже гормонального фона собственного организма.[9] Иначе говоря, пострадавшие японские дети ещё задолго до инцидента были больны фоточувствительной эпилепсией. Просто у большинства из них болезнь впервые проявила себя именно во время просмотра злополучной серии.
Хотя светочувствительная эпилепсия — далеко не новое явление, а эффект световых мельканий известен ещё с античных времен, японский инцидент оказался беспрецедентным по своему масштабу, ибо впервые за всю историю телевидения одна передача вызвала подобную реакцию.[10]
После расследования представитель сети TV Tokyo Хироси Урамото сообщил, что канал принял новые правила телевещания, и, соблюдая все предосторожности, его руководство решило возобновить трансляцию сериала. По словам Урамото, это было сделано по просьбе четырёх тысяч зрителей, позвонивших в редакцию с требованием возобновить показ.[11] 16 апреля 1998 года «Покемон» вернулся к своим благодарным зрителям.

0

2

Hinako написал(а):

Опрос пострадавших детей показал, что резкое ухудшение самочувствия у них случилось после того, как Пикачу стал ярко сверкать глазами.

:stupor: Я в ступоре...

0


Вы здесь » [Anime Planet] » Покемоны » Обсуждение